Знакомьтесь: Инстаграм-художница Ines Alpha, мастер виртуального макияжа
Знакомьтесь: Инстаграм-художница Ines Alpha, мастер виртуального макияжа
Новые технологии
19.08.21, 13:54
2021-08-19T13:54:32+03:00
Участница конференции Vogue UA 2021
Парижанка Инес Марза, известная как Ines Alpha, задала моду на 3D-макияж. Ее инста-маски с голографическими волнами, жемчугом и ожившими цветами превращают пользователей соцсетей в антропоморфных русалок и существ из будущего. “То, что робот мог бы надеть на Met Gala в 3052 году”, — называют ее работы в медиа. 9 сентября Инес выступит на конференции Vogue UA и расскажет, как изобрела профессию мастера макияжа в 3D.
View this post on Instagram
Свою карьеру Инес начала в рекламном агентстве. Создавая различный контент для брендов, она экспериментировала со способами самовыражения — от музыки и моды до модификаций тела и компьютерной графики. “Я бы хотела, чтобы однажды макияж мог реагировать на эмоции или, например, на температуру”, — как-то сказала Инес в интервью. Освоив трехмерный дизайн, она перенесла эту технику на мейкап, создав по сути новую профессию — виртуального визажиста и новое направление — макияж в 3D.
View this post on Instagram
“Когда люди слышат этот термин, они в первую очередь думают о чем-то технологичном, — говорит художница. Однако для нее это лишь новый вид холста и кисти. — 3D-дизайн помогает воплотить мои фантазии в реальность”. Вдохновением для Инес служит как научная фантастика, так и природная красота моделей.
Используя голографические текстуры, она создала футуристичные маски, которые превращают человека в бьюти-киборга. При этом в качестве декора используются оцифрованные морские существа, радуги и инопланетные водоросли. Задача такого макияжа — не спрятать красоту его носителя, а придать ей новую сюрреалистическую форму.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Творческие пророчества о будущем индустрии красоты и примеры 3D-макияжа помогли Инес Альфа собрать более 150 тысяч поклонников в Instagram и Snapchat, а также принесли контракты с известными брендами, вроде Nike, H&M и Selfridges, а также инфлюенсерами — роботом Микелой (ее создатель также выступит на Vogue UA Conference) и актрисой Ко А Сон. В 2019 году она также помогла диджитализировать видение визажиста Dior Makeup Питера Филлипса, оживив бьюти-образы рождественской кампании в дополненной реальности.
Работы парижанки стали частыми экспонатами на различных выставках цифрового искусства. В 2020 году ее диджитал-макияж был частью традиционной церемонии спуска хрустального шара по шпилю одного из небоскребов на Таймс-сквер в канун Нового года. Сегодня они представлены в галерее Art Mûr в Монреале, а уже 9 сентября приедут в Киев.
View this post on Instagram
Билеты на онлайн-трансляцию и полная программа мероприятия — по ссылке: conference.vogue.ua.