Уход за лицом

Gucci Beauty представили провокационную рекламу помады. Смотрим!



Gucci Beauty представили провокационную рекламу помады. Смотрим!

58 оттенков

На стыке арта и общественного вызова

С тех пор как Gucci завели отдельный аккаунт в инстаграме, посвященный бьюти-линии, мы с нетерпением ждем каждую публикацию. Алессандро Микеле привнес свое уникальное видение и сделал косметическую линию дома Gucci такой же ультрамодной, как одежда.

Долгое время ароматы были в центре внимания Gucci. И вот недавно в @guccibeauty появилась рекламная кампания коллекции помад, состоящей из 58 единиц в трех текстурах: матовой, сатиновой и глянцевой.

Дерзкую кампанию снимал один из лучших документальных фотографов — британец Мартин Парр. Персональные выставки Мартина проходят в лучших музеях современного искусства. Поэтому сам факт того, что рекламу помады запечатлел человек из мира искусства, невероятен. Цитируем Алессандро Микеле: «Это манифест красоты». Героями рекламы стали модели и известные личности: например, вокалистка панк-группы Surfbort Дэни Миллер.

View this post on Instagram

A post shared by Gucci Beauty Official (@guccibeauty) on Sep 21, 2020 at 11:00am PDT

View this post on Instagram

A post shared by Gucci Beauty Official (@guccibeauty) on Sep 21, 2020 at 4:00am PDT

Стилистика рекламы вдохновлена китчем восьмидесятых, и его многоцветность всегда была притягательна для Микеле. Дизайнер знает, как актуально подать странный диссонанс несовместимых вещей. «Макияж не должен маскировать, он обязан возвышать вас и включать вас в творческий и позитивный поток (flow)», — поясняют в пресс-релизе, посвященном запуску коллекции помад.

View this post on Instagram

A post shared by Gucci Beauty Official (@guccibeauty) on Sep 18, 2020 at 5:00am PDT

View this post on Instagram

A post shared by Gucci Beauty Official (@guccibeauty) on Sep 19, 2020 at 11:00am PDT

Читать так же:
Как приблизить домашний уход за кожей к салонному? Решение есть!

Многие пользователи сети не оценили новую эру Gucci. Слишком непривычно видеть героев без лишних украшательств, которые часто использует бьюти-индустрия, чтобы выдать идеальную картинку. Сам Алессандро Микеле называет свой взрывной подход к маркетингу косметики новым этапом гуманизма: «Вы должны быть яркими и индивидуальными, забудьте слово «идеальный». Будьте собой!»

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»