The Ordinary и NIOD запускают сервис виртуальных бьюти-консультаций
The Ordinary и NIOD запускают сервис виртуальных бьюти-консультаций
Удобно
Инновации во время пандемии
Канадская компания Deciem запускает сервис виртуальных консультаций с советами по уходу за кожей и подбору косметики. Он называется Deciem at home. Решение консультировать клиентов онлайн руководство приняло, разумеется, из-за карантина. Сервис консультаций будет работать на платформе Hero, которая позволит обмениваться мгновенными сообщениями, фотографиями и совершать видеозвонки. Таким образом, специалисты компании смогут дать максимально точные рекомендации по уходу за кожей.
«Уход за кожей – очень индивидуальная история. Наша аудитория заслуживает профессиональных советов на этот счет», – пишут Deciem в официальном пресс-релизе.
Сервис начнет работу 27 апреля. Для того чтобы получить консультацию, достаточно будет зайти на сайт Deciem.com и выбрать интересующий продукт.