Уход за лицом

Селена Гомес запустила собственный мейкап-бренд Rare Beauty



Селена Гомес запустила собственный мейкап-бренд Rare Beauty

Новый бизнес певицы

Создан, чтобы подчеркнуть индивидуальность

Одна из самых популярных певиц поколения, Селена Гомес, создала собственный мейкап-бренд Rare Beauty. Давайте по-честному, макияж — это очень хороший бизнес для звезд с большой лояльной фанатской базой. Это подтверждено успешным опытом коллег. Рианна и бренд Fenty Beauty, а также Леди Гага и ее Haus Labs показывают ежеквартальный рост продаж. Поэтому монетизация славы с помощью бьюти — крайне успешное направление.

У Селены Гомес 192 миллиона подписчиков в инстаграме. Это огромное количество потенциальных покупателей. Видео, посвященное старту продаж бренда в сети Sephora, посмотрело 3,3 миллиона человек. В этом ролике Селена делает себе сдержанный дневной макияж: рисует черные стрелки, — это любимый мейкап-акцент певицы. И несмотря на простой формат — миллионы просмотров гарантированы!

View this post on Instagram

A post shared by Selena Gomez (@selenagomez) on Sep 2, 2020 at 9:00pm PDT

В гамме Rare Beauty представлены тональные средства легчайшей текстуры (ориентированные на молодую кожу, которой не требуется сильная коррекция), консилер в 48 оттенках (этническое разнообразие), румяна в жидкой текстуре и подводки для глаз. Все продукты сделаны строго в концепции «чистой красоты» (clean beauty).

Певица определяет Rare Beauty как бренд с миссией. 1% от общих продаж плюс «благотворительные отчисления от партнеров» будут идти в специально созданный фонд Rare Impact Fund. Задача фонда — финансировать проекты, помогающие расширить доступ к психологической помощи людям с ментальными проблемами. В ближайшие 10 лет фонд планирует собрать внушительную сумму в $100 миллионов и передать ее социально незащищенным общинам.

«Макияж Rare Beauty должен помогать чувствовать себя хорошо. Делать вас счастливее, не скрывая черты, которые делают вас уникальным», — так объяснила концепцию бренда Селена Гомес.

Читать так же:
Начинаем с понедельника: Лучшие средства по уходу за кожей на каждый день

Косметика продается онлайн в Sephora. Средняя цена на мейкап-средства — от $10 до $30.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»