Уход за лицом

Gucci Beauty представили провокационную рекламу помады. Смотрим!



Gucci Beauty представили провокационную рекламу помады. Смотрим!

58 оттенков

На стыке арта и общественного вызова

С тех пор как Gucci завели отдельный аккаунт в инстаграме, посвященный бьюти-линии, мы с нетерпением ждем каждую публикацию. Алессандро Микеле привнес свое уникальное видение и сделал косметическую линию дома Gucci такой же ультрамодной, как одежда.

Долгое время ароматы были в центре внимания Gucci. И вот недавно в @guccibeauty появилась рекламная кампания коллекции помад, состоящей из 58 единиц в трех текстурах: матовой, сатиновой и глянцевой.

Дерзкую кампанию снимал один из лучших документальных фотографов — британец Мартин Парр. Персональные выставки Мартина проходят в лучших музеях современного искусства. Поэтому сам факт того, что рекламу помады запечатлел человек из мира искусства, невероятен. Цитируем Алессандро Микеле: «Это манифест красоты». Героями рекламы стали модели и известные личности: например, вокалистка панк-группы Surfbort Дэни Миллер.

View this post on Instagram

A post shared by Gucci Beauty Official (@guccibeauty) on Sep 21, 2020 at 11:00am PDT

View this post on Instagram

A post shared by Gucci Beauty Official (@guccibeauty) on Sep 21, 2020 at 4:00am PDT

Стилистика рекламы вдохновлена китчем восьмидесятых, и его многоцветность всегда была притягательна для Микеле. Дизайнер знает, как актуально подать странный диссонанс несовместимых вещей. «Макияж не должен маскировать, он обязан возвышать вас и включать вас в творческий и позитивный поток (flow)», — поясняют в пресс-релизе, посвященном запуску коллекции помад.

View this post on Instagram

A post shared by Gucci Beauty Official (@guccibeauty) on Sep 18, 2020 at 5:00am PDT

View this post on Instagram

A post shared by Gucci Beauty Official (@guccibeauty) on Sep 19, 2020 at 11:00am PDT

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Многие пользователи сети не оценили новую эру Gucci. Слишком непривычно видеть героев без лишних украшательств, которые часто использует бьюти-индустрия, чтобы выдать идеальную картинку. Сам Алессандро Микеле называет свой взрывной подход к маркетингу косметики новым этапом гуманизма: «Вы должны быть яркими и индивидуальными, забудьте слово «идеальный». Будьте собой!»

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»