Разное

Fashion-ретейлер D’S Damat проводит ребрендинг и переходит в премиум-сегмент

Мужской fashion-бренд D’S Damat с 17 мая 2021 года начал
ребрендинг: магазины модной мужской одежды получат название Damat-Tween и
перейдут из средней ценовой категории в премиум-сегмент, сообщает компания.

Сначала изменения коснутся московских магазинов, затем и
остальные точки во всех регионах страны. Новую стратегию внедряет российская
компания Your Brands Group, которая приобрела права на мастер-франшизу бренда D’S
Damat в России.

«Послепандемийное поведение покупателей в мужском ретейле
очень сильно изменилось. Из-за нестабильности средний класс сильно «размылся»:
покупатели товаров средней ценовой категории почти исчезли, около 70% из них
либо переместились на нижнеценовой уровень, либо начали отдавать предпочтение
брендам премиум-класса, а потребители премиальных марок стали еще активнее,
поэтому мы решили сосредоточить внимание на этой целевой аудитории», —
объясняет новую стратегию Эмиль Оруджлу, генеральный директор Damat-Tween в России.

После ребрендинга существенно изменится ассортимент магазинов,
в них будут доминировать коллекции одежды Damat-Tween. Линейки D’S Damat тоже
останутся в небольшом количестве для постоянных клиентов. Намеченные планы по
расширению fashion-ретейлера по-прежнему актуальны, в частности, до конца 2021
года предполагается открытие еще шести магазинов в Москве, а в течение трех лет
— 30 магазинов по всей России.

Эмиль Оруджлу продолжит управлять розничной сетью, он стал
одним из акционеров Your Brands Group, получившей мастер-франшизу на бренд.
Новая российская компания будет самостоятельно принимать решения о дальнейшей
стратегии бренда Damat-Tween на территории Российской Федерации.

«Мы объединили силы и намерены развивать группу компаний,
которая займется продвижением пяти-шести брендов модной одежды, обуви и
аксессуаров. Наша цель на ближайшие три года — 50 собственных розничных
магазинов по всей стране», — поделился планами г-н Оруджлу.

Damat-Tween — лидирующий мировой мужской fashion-бренд,
основанный в 1986 году. Коллекции создаются из высококачественных тканей лучших
итальянских производителей, обувь изготавливается вручную. Бренд имеет более
400 магазинов и свыше 1000 точек продаж в 85 странах мира. Из них 17 магазинов —
в России (Москва, Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург, Новосибирск, Саранск,
Грозный, Махачкала, Ингушетия, Ессентуки, Нефтекамск).

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Фотография предоставлена
компанией.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»