Продукцию под брендом Made in Uzbekistan представили потенциальным иностранным партнерам
В формате видеоконференции проведена
виртуальная презентация национальной продукции Made in Uzbekistan, передает UzDaily.
Мероприятие было организовано в сотрудничестве с
Американо-Узбекской торговой палатой и Национальным советом директоров
Канадской деловой ассоциации в Евразии и России. В презентации приняли участие
представители около 100 крупнейших компаний из США и Канады.
В ходе мероприятия, ориентированного на продвижение
отечественной экспортоориентированной продукции и узбекских брендов на американском
и канадском рынках, зарубежным предпринимателям был продемонстрирован
экспортный и инвестиционный потенциал Узбекистана.
Руководители и эксперты отраслевых министерств и ведомств
Узбекистана ознакомили американских и канадских участников с расширенным
ассортиментом качественной экспортоориентированной продукции текстильной,
кожевенно-обувной, винодельческой отраслей, а также сельского хозяйства и
ремесленничества.
Участники мероприятия получили возможность наладить прямые
контакты и обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества, имея в виду
заключение взаимовыгодных торговых соглашений.
Фотография предоставлена изданием.