Разное

New Retail Forum: прямой диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров

9 и 10 сентября 2021 года в технопарке «Сколково»
состоится одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла
– New Retail Forum, сообщают организаторы.

Форум проводится в третий раз:
если в 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции
привлекли более 5000 участников, то онлайн-форматы 2020 года собрали
общероссийскую аудиторию из более 40 тысяч участников. В 2021 году форум
пройдет в гибридном формате, очное участие весьма востребовано рынком.

На New Retail Forum 2021
руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров
обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID-период, обозначат
новые стратегии развития ритейл-рынка, продемонстрируют технологии и решения
для роста продаж.

Программа форума состоит из
трёх крупных блоков:

  • Восемь отраслевых
    конференций и выставка для представителей крупного бизнеса, охватывающая основные
    ритейл-сегменты: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома
    и сада, мебель, продукты питания, фарма, товары для детей и другие.
  • Пять конференций для
    ритейл-профессионалов: логистика, маркетинг, аналитика, ИТ, финтек.
  • Поток для малого и среднего
    бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах.

Автоматизация
бизнес-процессов, развитие IT инфраструктуры и облачных сервисов – основные темы
New Retail Forum, генеральным спонсором которого в 2021 году стала компания
Sber Cloud. В общей сложности
организаторы подготовили 57 практических сессий для детального обсуждения самых
острых тем: от операционных вопросов, связанных с изменением привычек
покупателей, развития омниканальной торговли, новыми бизнес-моделями, до
обсуждения стратегий развития крупнейших игроков и путей
развития ритейл-отрасли в будущем.

В деловой программе
участвуют более 200 спикеров – генеральных директоров, владельцев и
руководителей операционных направлений таких компаний, как AliExpress, Ozon, «Азбука
вкуса», «Детский мир», X5 Retail Group, IML, «СберЛогистика», PepsiCo, «М.Видео»,
Lamoda, iHerb Russia и другие. Среди подтверждённых
спикеров открывающей сессии:

  • Дмитрий Сергеев, генеральный
    директор «AliExpress Россия»;
  • Даниил Шулейко, директор
    бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекс»;
  • Денис Сологуб, президент компании
    «Азбука вкуса»;
  • Мария Давыдова, генеральный
    директор ГК «Детский мир»;
  • Леонид Довладбегян,
    управляющий директор «Vprok.ru Перекрёсток»;
  • Илья Микин, general manager,
    iHerb Russia.
Читать так же:
Ювелирный дом Tous презентовал новые украшения из коллекции Fragile Nature

Для брендов, ритейлеров,
интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация: http://nrf.upgrade.st/.

Место проведения: г. Москва,
Большой бульвар, д. 42, корп. 1, территория Инновационного центра «Сколково».

Время проведения: 9 и 10
сентября 2021 года с 8:00 до 18:00.

Афиша предоставлена организаторами.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»