Будущее — за рефилл-упаковкой. Вот какие бьюти-бренды выпускают такую косметику
Будущее — за рефилл-упаковкой. Вот какие бьюти-бренды выпускают такую косметику
Меньше пластика
Экологичный формат
Пластиковая упаковка косметики загрязняет планету, и эта проблема приобрела просто гигантские масштабы: в год бренды выпускают несколько миллиардов единиц тюбиков, бутылок и футляров для шампуней, кремов, теней и помад. Что с этим делать? Использовать меньше – одно из решений, еще одно – стремиться выбирать косметику в упаковке, которую можно сдать на переработку или использовать много раз. Рефиллы – отличная идея, которую сейчас развивают многие бренды. Вот какие из них в этом преуспели.
L’Occitane предложили упаковки-рефиллы для своей косметики еще в 2008 году. Их шампуни, гели для душа и пены для ванны можно купить в саше, переливая в «родную» банку дома. В компании говорят, что это позволяет экономить 170 тонн пластика каждый год.
Сейчас рефиллы предлагают многие бренды, даже мейкап стали выпускать в «вечной» упаковке: одним из пионеров в этом деле стала марка Kjaer Weis – их металлические футляры разработал дизайнер Марк Атлан (автор флаконов в виде гальки Comme des Garcons), а сейчас подобные решения есть у Guerlain (помады Rouge G), Hermes, La Bouche Rouge.
Косметика по уходу за кожей в рефиллах – все еще редкость. Так происходит из-за того, что покупатели нечасто пользуются одними и теми же кремами или сыворотками несколько раз подряд, особенно на фоне такого разнообразия косметики, как сейчас. Но положительные сдвиги есть и в этом сегменте: недавно крем в такой упаковке выпустила марка натуральной косметики Tata Harper.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Hydrate more, waste less Meet our brand new Water-Lock Moisturizer, engineered in a sustainable refill system. This is NOT throwaway beauty. Discover this lightweight silicone-free skin-smoothing formula now via our link in bio. #refillsnotlandfills #greenyourbeautyroutine
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Другие бренды предлагают если не рефиллы, то упаковку, которая подлежит повторной переработке. Более 40% пластика, используемого на производстве банок и тюбиков, все еще вообще не поддаются переработке, потому это нужный и важный шаг. Dior, например, в своей новой линейке Capture Totale C.E.L.L использовали упаковку, каждая из частей которой годится для переработки, даже помпа (раньше эту деталь можно было сдать только на сжигание). По такому же принципу сделаны упаковки в линейке Elemis Superfood.
В рефиллах сейчас выпускают даже духи: всю линию Le Labo, Idole от Lancôme и некоторые ароматы Thierry Mugler можно купить «на разлив» – принести свой старый флакон в магазин и наполнить его заново.