Бренд Le Journal Intime стал участником онлайн-платформы Lingerie Business
Бренд Le Journal Intime перешёл от традиционного
формата офлайн-выставок в онлайн и стал участником первого в России
профессионального онлайн-проекта Lingerie Business, который стартовал 7
сентября, сообщает компания.
Lingerie
Business – это b2b платформа, где представлены бренды нижнего белья,
купальников и домашней одежды. У каждого участника онлайн-выставки своя
персональная страница, на которой доступна информация о бренде и актуальная
коллекция.
«Мы решили
участвовать в онлайн-платформе Lingerie Business, поскольку для нас отраслевые
выставки — одно из важных направлений в работе. Это возможность показать
актуальные коллекции, наладить сотрудничество с новыми партнерами и получить
обратную связь от экспертов индустрии. Но сегодняшние условия ещё не позволяют
вернуться к привычным выставкам, а онлайн-формат нам показался современным и
соответствующим реалиям. Мы доверяем организаторам платформы, с которыми
сотрудничали в рамках международных бельевых выставок. В первые дни работы
платформы мы уже получили несколько новых заказов», — комментируют Наталья
Войнич и Татьяна Валентович, основательницы Le Journal Intime.
Фотографии предоставлены компанией.