Разное

Бренд Le Journal Intime открыл флагманский магазин на Большой Никитской

Открытием
флагманского магазина в Москве российский бренд женского fashion-белья Le Journal Intime
отметил своё пятилетие, сообщает компания.

Торговое пространство площадью 35 квадратных метров
расположено в историческом здании, построенном на основе флигеля усадьбы Брюса,
по адресу: ул. Большая Никитская, д. 14.

«Мы очень любим этот район, у него притягательная
атмосфера, вдохновляющая эстетика. Рядом находятся консерватория, театры, музеи
и другие исторические здания. Здесь мы учились на факультете психологии МГУ, а
в дальнейшем открыли первый офис нашей компании, которая специализируется на
послеоперационном белье. Случайно узнав, что именно здесь сдается помещение в
аренду, мы сразу поехали его смотреть. Увидели, влюбились и решились на такой
смелый шаг – открытие здесь нашего флагманского магазина», – делится Наталья
Войнич, соосновательница бренда Le Journal Intime.

В магазине представлены актуальная коллекция Dr.Tailor, несколько моделей из будущей коллекции Chromotherapy, корсеты из новой капсулы Rebelle, а также изделия и аксессуары, выпущенные в честь открытия магазина – свечи и ароматы с фирменным запахом, футболки с эксклюзивным принтом Le Journal Intime.

«Красота женщины и безграничная внутренняя сила являются
неизменным источником вдохновения Le Journal Intime. Создавая новое
пространство, мы хотели, с одной стороны, подчеркнуть эти качества в дизайне, а
с другой – передать в интерьере ощущение лёгкости и комфорта, которые
обеспечивает бельё Le Journal Intime. В этом нам помогла дизайнер пространства
Алёна Рыкалина, которая оказалась по совместительству нашей давней клиенткой.
Алёна смогла точно передать идею и аутентичную атмосферу бренда», – рассказала
Татьяна Валентович, соосновательница бренда.

«Сочетание небесных оттенков и каменной текстуры
олицетворяет природу, а плавные формы арок и волны – неповторимость женского
тела», – подчеркивает Алёна Рыкалина, дизайнер пространства.

Читать так же:
Австрийский бренд Wolford представил коллекцию сезона осень-зима 2021/22

Le Journal Intime – российский бренд женского
fashion-белья, сочетающего минималистичную эстетику полупрозрачных материалов и
функциональность. Высокотехнологичный сетчатый трикотаж PowerNet и технология
плоских швов обеспечивают изделиям легкость и невесомость одновременно с
качественной поддержкой и комфортной посадкой.

Фотографии
предоставлены компанией.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»