В универмаге «Московский» открылся магазин обуви Ecco
На первом этаже универмага «Московский» магазин обуви Ecco
открылся в формате pop up store. Площадь нового магазина — 100 кв. м, сообщает ShopAndMall.Ru.
«Интересным трендом последнего времени является то, что
арендаторы запрашивают нестандартные форматы площадей, пересматривают свои
ритейл-концепции, которые хорошо работали до коронакризиса, но которые в
текущих условиях требуют обновления, — рассказал Роман Кокорев, ведущий
консультант RealJet (брокер ТЦ). — Магазин Ecco в «Московском» как раз является
примером переосмысления привычного торгового формата — идет оптимизация
ресурсов при повышении эффективности работы каждого квадратного метра. Работая
над усилением fashion-части универмага, в целом, мы открыты к нестандартным
запросам от ритейлеров, и готовы сотрудничать с ними в части адаптации
привычных форм работы под текущие реалии».
Универмаг «Московский» был построен в 1983 году и является
одним из самых известных торговых центров столицы. Общая площадь комплекса составляет
64 тыс. кв. м, арендная — 25 тыс. кв. м. Объект расположен на площади трех
вокзалов, которая принимает поезда из всех концов России и стран Ближнего
зарубежья, соседствует со станцией метро Комсомольская, а также с ключевыми
магистралями города — Садовым кольцом и ТТК. Посещаемость торгового центра —
более четырех млн человек в год.
В настоящий момент в ТЦ представлены более 140 арендаторов.
Среди них — «Детский мир», «Леонардо», Sephora («Иль Де Ботэ»), Ralf Ringer, «Ситилинк»,
Francesco Donni, Zolla, DNS, Ozon.ru и т.д.
Фотография предоставлена изданием.