Разное

В Москве прошли съёмки fashion-проекта Cinema Fashion: «Другая реальность»

3
октября 2020 года на киностудии «Мосфильм» состоялись съёмки второй части мультимедийного
проекта Cinema Fashion: «Другая реальность», сообщают организаторы.

На фоне стагнации fashion-жизни и ивент-рынка в целом,
связанной с пандемией, Продюсерский центр «Грани» в партнёрстве с
топ-фотографом и дизайнером Надеждой Шибиной ещё в начале лета придумали
совершенно новый жанр, который с успехом презентовали в августе в виде
красочного шоу. Многочисленная аудитория наблюдала за ним online. Затем был
смонтирован ряд профессиональных видеоклипов. В октябре организаторы пошли ещё
дальше. «Если в первой серии съёмок мы исследовали тему ретро и
винтажа в исторических декорациях, то на этот раз показы были выдержаны в
ультрасовременном ключе, раскрывая футуристическую грань нашего проекта, – рассказывает
руководитель Продюсерского центра «Грани», продюсер главной детской недели моды
Kids Fashion Week Елена Склярова. – Это настоящая молодежная мода, отражающая
актуальную современность и обращённая в будущее».

На глазах журналистов и гостей организаторы превратили
каждый из показов нового цикла в арт-перформанс, с авторской драматургией
режиссёра-постановщика Валерия Сорокового, саундтреком, специально созданным
для каждого дефиле композитором Ильёй Сороковым, уникальными декорациями из
хранилища «Мосфильма». Например, в кадр вошли знаменитые часы, известные советским
зрителям по фильму «Карнавальная ночь». Дефиле юных моделей цикла Cinema
Fashion вышли далеко за грань развлекательного детского представления,
полностью оправдывая слоган Продюсерского центра «Грани»: «Когда мода не
игрушки».

Фотограф и дизайнер Надежда Шибина показ своей коллекции посвятила
маме, чьи стихи использованы в арт-постановке. Это было философское размышление
о быстротечности времени, о неумолимости судьбы, о вечности, в которой мы остаёмся
навсегда с самыми близкими для нас людьми. Стоит отметить, что с воплощением
столь взрослых идей юные модели справились блестяще.

Показ бренда L’erede перенёс зрителей в лето, украв его у
осени на несколько часов: съёмки проходили на открытой площадке, однако
октябрьское солнце позволило моделям выйти в летних платьях и красочных венках
из цветов.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Тему ТВ, информационных технологий и киберпространства
создатели fashion-шоу обыграли сразу в двух показах – Trendy Hall и DNK. Инсталляция
из винтажных телевизоров, предоставленных киностудией «Мосфильм», видеопроекции
и фотоинсталляции объединили прошлое и будущее, а в режиссуре показа
присутствовали не только традиционные «проходки», но и прыжки с пластмассовых
кубов вверх, а также «стоп-таймы» в различных причудливых позах. Всё это
фиксировали шесть камер, причём в несколько дублей, как и полагается при съёмках
кино – ход с точки зрения fashion-индустрии смелый, однако имеющий все шансы
стать трендом.

Второй показ бренда DNK, реализованный в рамках проекта
Cinema Fashion: «Другая реальность», прошёл под девизом «Искусство вечно». В
ходе сценического действа дети собрали из фрагментов репродукцию «Мона Лизы»
Леонардо да Винчи. «Это своего рода разговор с нашими юными коллегами, диалог с
поколением тиктокеров об искусстве, о вечном, о настоящем на понятном им языке,
– комментирует режиссёр-постановщик Валерий Сороковой. – Возможно, через
какие-то очень простые знаки и приёмы, но доступно и интересно».

А во время показа шубной коллекции Klimkova kids в
павильоне пошел снег. С помощью профессиональных эффектов, ветродува и
специального оборудования была воссоздана настоящая метель, как это происходит
на съёмках в кино.

По итогам проекта организаторы Cinema Fashion создадут
мини-фильм, который Продюсерский центр «Грани» совместно с Надеждой Шибиной планируют
презентовать к Новому году. Очередной сезон детской недели моды Kids Fashion
Week состоится весной 2021 года в Центральном детском магазине на Лубянке.

Организатор – Продюсерский центр «Грани».

Автор и режиссер постановщик – Валерий Сороковой.

Продюсер – Елена Склярова.

Pr-поддержка – Владимир Преображенский, Maestro Agency.

Информационные партнеры: «РИА Мода», Intermoda.ru, «Моda
24/7», журналы «Модный дом», «Академия моды», «Богема», «Эстет», Телеканал «Мода»,
глянцевая газета Kids’ Time News, Vmode Magazine, federalnews24.ru и другие.

Фотографии
Дмитрия Бабушкина, предоставлены организаторами.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»