В «Крокус Сити Молл» открылся поп-ап бутик Bvlgari
В начале июля римский ювелирный дом Bvlgari открыл поп-ап
бутик в ТЦ «Крокус Сити Молл» (Москва). Концепт бутика – Roma Everywhere («Рим
повсюду»), сообщает компания.
Расположившийся перед
главным входом на площади 56 кв. м бутик выполнен в римском стиле с
концептуальными элементами, созданными для Bvlgari дизайнером Питером Марино. Пространство
нового поп-ап бутика очерчивают легкие порталы и окна в металлических каркасах,
висящий над входом фонарь также напоминает об историческом здании римского
флагмана. Интерьер оформлен в присущем Bvlgari духе – баланс античности и
современности, традиции и новаторства.
В ассортименте нового поп-ап
бутика представлены все знаковые коллекции ювелирных украшений, часов и
аксессуаров, включая последние новинки и капсульные линии дома Bvlgari. Ряд
изделий предлагается на эксклюзивной для России основе, в том числе в
уникальном экземпляре. Специальное внимание будет уделено показам выставочных
произведений высокого ювелирного и часового искусства.
Поп-ап пространство Bvlgari в
«Крокус Сити Молле» будет открыто до 15 апреля 2021 года.
«Крокус Сити Молл» –
комплекс площадью 62 тыс. кв. м, открытый в 2002 году. На двух уровнях
расположилось более 200 бутиков всемирно известных брендов, рестораны, салоны
красоты и зоны досуга.
Компания Bvlgari была
основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания
является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса
«люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и
резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group.
Фотографии предоставлены компанией.