Стиль

В Китае фермеры проводят прямые эфиры в местном аналоге TikTok и зарабатывают миллионы долларов



В Китае фермеры проводят прямые эфиры в местном аналоге TikTok и зарабатывают миллионы долларов

Невероятно!

Фото:
Liang Taiping

12.07.21, 17:52
2021-07-12T17:52:11+03:00

Популярность сельского хозяйства выросла на фоне пандемии коронавируса

Китайские блогеры-фермеры делают прямые трансляции о сельском хозяйстве и за один год начали зарабатывать больше в 15 раз, сообщает Bloomberg. Блогеры используют платформу Douyin — местный аналог TikTok.

За последний год тема сельского хозяйства стала чрезвычайно популярной в китайских соцсетях. В отдаленных провинциях фермеры и поставщики сельскохозяйственной продукции продают свои товары онлайн, показывая потребителям из городов прямые трансляции и небольшие видеоролики.

В социальной сети Douyin количество блогеров-фермеров стремительно растет. Сообщается, что за март 2021 года количество фермеров, у которых более 10 тысяч подписчиков, выросло в шесть раз по сравнению с прошлым годом.

Одной из интернет-сенсаций является фермер Цзинь Гоуэй, который в 2018 году продавал фрукты туристам на улицах Лицзяна, в провинции Юньнань, и имел проблемы с выплатами долгов. Сейчас у него свой канал под названием «Брат гранат» (Brother Pomegranate) и 7,3 миллиона подписчиков.

За 2020 год Гоуэй заработал с продаж около 300 миллионов юаней ($ 46 миллионов). «Даже самые рутинные дела в деревне служат источником интересного визуального контента. Это то, чего не хватает городским жителям, и они хотят на это смотреть», — рассказывает Цзинь Гоуэй. По его словам, однажды ему всего за 20 минут удалось заработать 6 миллионов юаней (более $ 925 тысяч).

Эксперты Bloomberg отмечают, что популярность сельского хозяйства выросла на фоне пандемии коронавируса. Из-за жестких ограничений более 23 миллионов работников не могли покинуть свои населенные пункты. С помощью интернета фермеры нашли новые пути сбыта своего продукта. В то же время жители городов стали чаще готовить дома и спрос на свежие продукты в сети вырос многократно. Люди ностальгируют по природе, и их привлекает подобный контент.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»