В Астрахани работает шоурум местных дизайнеров
В условиях западных санкций особенно остро встал вопрос импортозамещения продукции в РФ. В том числе это касается одежды, обуви, аксессуаров. Для астраханских дизайнеров появилась возможность представить свою продукцию и продвигать ее через первый в городе шоурум в ТРЦ «Ярмарка», сообщает KASPYINFO.RU.
Шоурум — это пространство, где можно познакомиться с местными брендами, а также лично пообщаться с дизайнерами, которые их создают. Любой посетитель может поговорить о подходящем для него фасоне, стиле, тканях и тут же сделать заказ вещи исключительно под себя, свои размеры. Таким образом для астраханских дизайнеров появилась возможность представить свои модели широкой аудитории.
Сами дизайнеры пока привыкают к новому формату. Ведь подобный шоурум открылся в Астрахани впервые.
Организатор пространства Елизавета Копышенко рассказала, что идея создать нечто подобная возникла давно. Однако постоянно возникали трудности в решении организационных вопросов. Сейчас же совпало все: усилия организаторов, сильный состав брендов и партнерство с ТЦ «Ярмарка».
ТЦ «Ярмарка» популярное и оживленное место, поэтому расположение шоурума идеально подходит для молодых дизайнеров, чтобы заявить о себе и найти свою целевую аудиторию.
Шоурум объединил сразу несколько астраханских брендов и дизайнеров, среди них: Muse, Miaastra, Vsvet и Belka Fur.
«Сейчас то самое время, когда покупать астраханское не только модно, но и необходимо. За последние годы многие российские марки стали популярны именно благодаря фэшн-патриотизму. Так вот быть патриотами и носить астраханское – сейчас особенно актуально. Да и качество у вещей очень высокого уровня. Будь то шуба из эко-меха или вечернее платье — это та одежда, которая останется в гардеробе надолго», — отмечает Елизавета Копышенко.
Шоурум будет работать весь март. В настоящее время организаторы ищут возможность обеспечить его дальнейшее функционирование.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
«Мы планируем представлять не только астраханские бренды, но и привозить эксклюзивные коллекции из других регионов и дружественных стран», — отметила Елизавета Копышенко.
Фотография представлена изданием.