Разное

Uniqlo и JW Anderson выпустили первую совместную праздничную коллекцию

В новой зимней коллекции, созданной Uniqlo в
сотрудничестве с JW Anderson, представлены вязаные аксессуары в традиционном
британском стиле с инновационной технологией Heattech, сообщает компания.

В коллекцию вошли головные уборы, шарфы,
перчатки и носки с классическим орнаментом аргайл и вязкой, напоминающей соты. Цветные
модели в стиле колор-блок выполнены из меланжевой пряжи и напоминают изделия
ручной работы. Концепция LifeWear
(«Одежда для жизни») нашла своё отражение в моделях праздничной линейки,
объединившей дизайн от лондонского бренда и лаконичность и высокое качество от Uniqlo.

Коллекция Uniqlo and JW Anderson
будет доступна в магазинах «Uniqlo Атриум», «Uniqlo Новый Арбат» в Москве, «Uniqlo
Галерея» в Санкт-Петербурге, а также на сайте uniqlo.com/ru с 3 декабря 2020
года. В новом «Uniqlo Европолис Ростокино» коллаборация появится 4 декабря, в
день открытия магазина.

Дизайнер Джонатан Андерсон основал бренд JW Anderson в 2008 году. Сначала была создана коллекция аксессуаров, которая быстро привлекла внимание публики и позволила молодому бренду стать в 2008 году участником Недели моды в Лондоне.

Бренд Uniqlo принадлежит
Fast Retailing Co., Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с
глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов
Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand,
Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в
Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается
свыше 2200 магазинов Uniqlo в 25 странах.

Фотографии предоставлены компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»