Салон красоты искал «счастливого сотрудника». Их обвинили в дискриминации несчастных!
Салон красоты искал «счастливого сотрудника». Их обвинили в дискриминации несчастных!
Шлите радостные резюме
Но потом извинились, назвав это ошибкой
Владелица салона красоты в Британии разместила в сети объявление о вакансии «счастливого» сотрудника. Такая формулировка вызвала вопросы у Департамента труда и пенсий. Они связались с 54-летней Элисон Берч, владелицей салона, и объяснили ей, что фраза «Счастливому салону нужны счастливые сотрудники» – дискриминационна. Об этом сообщает «Би-би-си».
Сначала владелица салона думала, что ее кто-то разыгрывает, но, проверив номер, поняла, что это и правда звонок из Центра занятости.
«Они сказали, что мы не можем разместить наше объявление из-за дискриминационного слова, потому нам необходимо изменить его, – рассказывает Элисон. – Говорили, что нам не разрешается использовать слово «счастливый», потому что кто-то подумает, что не может подать заявку на вакансию, если он несчастен».
Позже в Департаменте труда признали, что обращение было ошибкой, и извинились, предложив повторно разместить вакансию. Однако теперь Элисон Берч боится использовать слово «счастливый» в своем объявлении.