Российский бренд женской одежды Nume показал коллекцию сезона осень-зима 2024
Презентация новой осенне-зимней коллекции прошла в рамках fashion show «Numerous lives» в московском выставочном центре «Бойлерная» 19 ноября 2024 года, сообщает компания.
Коллекция поделена на четыре капсулы – Everyday office, Fluffy feelings, Before the party и Iconic 90`s. Каждую капсулу сопровождал сторителлинг от амбассадора бренда Елены Подкаминской, также открывавшей показ в качестве модели. За стилизацию показа отвечал стилист Олег Горчанин.
«Создавая бренд Nume, мы видели, что ниша актуальных трендов в женской одежде и обуви выглядит незаполненной. После ухода множества брендов из России мы старались не просто заполнить этот спрос, но и локализовать тренды и ассортиментное наполнение, чтобы коллекция была максимально актуальной в России. Уже сейчас мы отмечаем, что бренд женской одежды Nume, который мы запустили в апреле 2024 года, вошёл в топ-10 брендов женской одежды на нашей платформе. Мы получаем положительной отклик по поводу представляемого ассортимента и актуальности коллекций и понимаем, что движемся в правильном направлении», – комментирует генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.
В коллекции FW24 представлены вязаные изделия, костюмы и верхняя одежда с шерстью, платья и рубашки из лиоцелла и тенселя. Детали: бантики на карманах жакета, на бретелях, открытые спина и плечи, декор в виде стекляруса, пайеток, люрекса, блестящих тканей. Цветовая палитра: чёрный, тёмно-синий, нежно-голубой.
Lamoda – онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, основанная в 2011 году как интернет-магазин. Компания входит в состав Global Fashion Group.
Nume – собственный бренд Lamoda. Дизайн всех моделей разработан внутри команды Lamoda и отражает многолетний опыт ретейлера в сфере моды, красоты и lifestyle.
Фотографии предоставлены компанией.