Разное

Дом Montblanc и Yoox Net-A-Porter Group объявили о начале сотрудничества

Montblanc выбрал Yoox Net-A-Porter Group в качестве партнёра
для перевода своей платформы онлайн-магазина на новый уровень, сообщает
компания.

Новая платформа разработана
на основе передовых технологий группы компаний Yoox Net-A-Porter с учётом 20-летнего
опыта и знаний о секторе онлайн-торговли в сегменте люкс. Используя возможности
гибкой и клиентоориентированной платформы, Montblanc сможет предложить клиентам
новый уровень шоппинга. Платформа объединяет новый онлайн-магазин с бутиками
Montblanc, функционирующими более чем в 100 странах Европы, Северной и Южной
Америки, Ближнего Востока и Азии, предоставляя доступ к новейшим изделиям и
коллекциям.

Онлайн-магазин предлагает
услуги персонализации, упрощённую процедуру оплаты, он полностью переработан с
учётом подхода mobile-first, предполагающего адаптацию платформы к мобильным
устройствам. Более того, оформляя заказ онлайн или по телефону, клиенты Montblanc могут
воспользоваться широким комплексом услуг, таких как выбор и заказ изделий в
бутике с доставкой на дом и онлайн-возврат изделий в бутик, которые теперь
доступны в ещё большем количестве стран.

Николя Барецки, генеральный
директор Montblanc: «Мы очень рады сотрудничеству с Yoox Net-A-Porter Group и
уверены, что оно позволит Дому добиться ещё более выдающихся результатов и даст
возможность предложить каждому клиенту беспрецедентный опыт совершения покупок.
С самого начала этого пути целью Montblanc было поделиться своей богатой историей
и философией с каждым клиентом, оставив запоминающиеся впечатления от
взаимодействия. Эта новая платформа, основанная на экспертном знании Yoox
Net-A-Porter в сфере онлайн-торговли в сегменте люкс, откроет для Дома новую
перспективу, и для Montblanc большое удовольствие начать эту главу вместе Yoox
Net-A-Porter».

Франческа Транкилли,
президент подразделения по созданию флагманских онлайн-магазинов Yoox
Net-A-Porter Group: «Сотрудничая с Montblanc, Yoox Net-A-Porter разделяет
стремление Дома поделиться своим богатым наследием в области непревзойденного
мастерства, усовершенствовать предложение Montblanc для клиентов и вывести
существующую успешную платформу на качественно новый уровень. Это значимый
момент для Дома Montblanc, а также знаменательный этап в работе Yoox
Net-A-Porter с ведущими Домами Richemont. Подразделение по созданию флагманских
онлайн-магазинов Yoox Net-A-Porter сотрудничает с самыми престижными мировыми
брендами, независимо от того, насколько широко они представлены в сфере
онлайн-торговли, с целью повысить эффективность продаж и предоставить клиентам
исключительный опыт покупок в сегменте люкс».

Читать так же:
Руководители ТД «Валерия» в Рассказово вошли в число победителей конкурса «Лучший предприниматель 2019 года»

Новый веб-сайт и
онлайн-магазин будут доступны клиентам с августа 2020 года.

Yoox Net-A-Porter Group –
ведущий мировой онлайн-ритейлер одежды и изделий категории люкс, насчитывающий
4,3 млн активных клиентов в 180 странах. Входит в состав группы компаний
Richemont. Генеральный директор и президент Yoox Net-A-Porter – основатель Yoox
Федерико Маркетти.

Бренд Montblanc получил своё
название в честь самой высокой горы Европы и известен как один из мировых
производителей аксессуаров класса люкс, канцелярских товаров, часов,
драгоценностей.

Изображение предоставлено компанией.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»