Отмечаем возвращение футбола вместе с «Lay`s»«Pepsi» и Клавой Кокой в Рестопаркинге!
Футбол вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»: продолжая отмечать долгожданное возвращение любимого вида спорта, «Lay’s» и «Pepsi» помогают сделать футбольный сезон максимально запоминающимся и вкусным.
В этом финале участвует каждый!
В начале летнего сезона «Lay’s» и «Pepsi» открывают настоящее место притяжения для всех любителей спорта и веселья, создав яркую атмосферу и приглашая каждого зарядиться эмоциями, пробудить «правильный» дух соперничества и испытать удачу, а также получить возможность выиграть классные призы!
По этому случаю 9 июня «Lay’s» и «Pepsi» устроили настоящий праздник футбола, специальной гостьей которого стала Клава Кока! В теплой дружеской атмосфере поклонники футбола смогли проверить себя в занимательном футбольном квизе с каверзными вопросами, все участники которого смогли получить ценные призы от «Lay’s» и «Pepsi», главным из которых стала приставка Sony PlayStation. Всех победителей Клава Кока поздравила лично и рассказала о своем отношении к футболу.
Кроме того, с 10 по 20 июня «Lay’s» и «Pepsi» приглашают посетить Рестопаркинг на территории ЦПКО им. Горького, чтобы отпраздновать наступление лета и отлично провести время в компании друзей, а также проверить себя на удачу и внимательность и принять участие в увлекательном квесте: на территории культурно-гастрономического пространства в самых неожиданных местах будут спрятаны секретные коды, нашедших которые ждут подарки!
Посетить пространство «Lay’s» и «Pepsi» в Рестопаркинге можно ежедневно в период с 10 по 20 июня с 11-00 до 21-00.
*Подробная информация доступна в официальных аккаунтах социальных сетей :
Lay’s: https://www.instagram.com/lays_russia/
Рестопаркинга: https://www.instagram.com/restoparking/ и https://www.facebook.com/restoparkingmoscow/
***
«Lay’s» и «Pepsi» – одни из ключевых брендов компании PepsiCo.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2020