Организаторы подвели итоги 5-й Международной недели моды Volga Fashion Week
26 и 27 октября 2024 года дизайнеры из разных регионов представили коллекции сезона весна-лето 2025 в Irri Loft на площадке бывшего Института русского реалистического искусства в Москве, сообщают организаторы.
Среди дебютантов Volga Fashion Week – дизайнеры из Якутска Xotu kut с их завораживающей белой коллекцией и Irma Bochka, которая предлагает смелые решения для инфлюенсеров и широкой публики. Бренд «Кунак» отличился яркими дизайнерскими принтами в духе Vercache, а дизайнеры дагестанской Ассоциация в сфере лёгкой промышленности подчеркнули свои работы национальным колоритом, использую технику батик и традиционную вышивку. Oda и Lastovka предложили готовые сезонные решения.
Юлиана Благовская, продюсер Volga Fashion Week: «Я сегодня, как никогда, понимаю дизайнеров, которые впервые показывают свои коллекции или начинают свои первые шаги. Потому что несколько месяцев назад я стала мамой. Насколько это волнительно. Но в нашем дефиле каждый раз принимают участие и новички, и опытные дизайнеры, и те, кто кропотливо интегрирует в свои коллекции национальные традиции, и те, кто создаёт коммерческие коллекции».
Перед показом участники недели моды встретились с байерами, которые предоставили ценные рекомендации для дизайнеров и брендов.
«В этот раз байерская сессия проходила на бэкстейдже. Это позволило дизайнерам чувствовать себя в более привычной обстановке и увереннее презентовать себя. Из присутствующих большинство были новичками, но они смогли продемонстрировать какие-то оригинальные идеи и удивили байеров. Конечно, коллекции требуют доработки. Но главное, что большинство участников уже на старте задумываются о том, как развиваться дальше», – рассказывает Елена Письменская, генеральный директор Fashion Force.
На мероприятиях деловой программы обсудили вопросы продвижения и работы на маркетплейсах, тем самым предоставляя молодым талантам и опытным мастерам новые возможности для роста и самореализации.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Одной из ключевых особенностей прошедшего сезона стало открытие школы продаж для дизайнеров – Volga Fashion School, которая поможет участникам штурмовать российский модный ретейл и успешно продвигаться на маркетплейсах.
«Приятно, что есть организации, которые активно помогают продвижению российских брендов на масштабном и качественном уровне. «Багряница», участник Volga Fashion Week, в результате сотрудничества уже представлен в нашем универмаге и показывает отличный рост продаж, что говорит о заинтересованности покупателей в российской моде», – поделился впечатлением Александр Перемятов, основатель федеральной сети универмагов российских дизайнеров Slava Concept.
Фотографии предоставлены организаторами.