«Обувь России» обновила мобильное приложение Westfalika
ГК «Обувь России» запустила новую
версию мобильного приложения Westfalika, говорится в сообщении компании.
Приложение совместимо с операционными системами IOS и
Android и включает базовый функционал интернет-магазина — просмотр ассортимента
товаров с применением фильтров, возможность сделать заказ, оформить и
отслеживать доставку.
В частности, клиентам будет доступен такой инструмент, как
InstaShop: возможность заказать через мобильное приложение товары,
представленные в Instagram-аккаунте Westfalika. Раздел InstaShop с красивыми
фото расположен на главной странице приложения. В дополнение к версиям для
смартфонов выпущены варианты приложения для планшетов iPad и Android с
интерфейсом, адаптированным для больших диагоналей экранов.
«На текущий момент посетители, заходящие на сайт с мобильных
устройств, составляют более 50% аудитории интернет-магазина Westfalika. Поэтому
мы уделяем повышенное внимание тому, как работать с такими клиентами и сделать
для них процесс покупки максимально удобным. На наш взгляд, обновленное
мобильное приложение Westfalika даст рост конверсии с мобильного трафика. Также
оно повлияет и на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс
выбора товаров и оформления заказа», — отметила Виктория Малышкина,
интернет-маркетолог ГК «Обувь России».
Фотография предоставлена компанией.