Микеле Морроне принял участие в рождественской кампании Guess сезона осень-зима 2020
В честь запуска осенне-зимней коллекции
американский бренд Guess объявил новым лицом мужской линии певца и актёра Микеле
Морроне, сообщает компания.
Съёмка прошла на исторической
вилле Villa Erba, когда-то принадлежавшей знаменитому режиссеру Лукино Висконти,
под руководством креативного директора Guess Пола Марсиано. Фотографом
выступила Нина Бенати.
«В июне прошлого года у меня
была короткая встреча с Микеле в моём отеле в Лугано, и мы сразу же сошлись, –
рассказывает о начале сотрудничества Пол Марсиано. – Микеле чрезвычайно
трудолюбивый, амбициозный и решительный человек – все эти качества я глубоко
ценю. Уже спустя пару минут после знакомства я знал, что мы будем работать
вместе. Через несколько недель после первой встречи мы снова встретились на
озере Комо, уже на съёмках рекламной кампании. Кампания знаменует запуск новой
мужской коллекции Guess, отражающей актуальное направление бренда – это
классические лаконичные образы, строгие выверенные силуэты и высокое качество
исполнения. Всё это идеально соответствуют стилю Микеле Морроне».
Guess создает коллекции
современной одежды, денима, сумок, часов и обуви. На 4 мая 2019 года компания
Guess представлена в 100 странах мира, розничная сеть насчитывает 1174 бутика в
Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающих по
франшизе.
Фотографии предоставлены компанией.