Разное

Michael Kors представил кампанию Watch Hunger Stop 2020 «Food is love – share your heart»

Фотографом нового благотворительного проекта стал Менелик
Пурьер, а лицами дизайнер Майкл Корс сделал сотрудников своего бренда, сообщает
компания.

Кампания Watch Hunger Stop направлена на оказание помощи
Всемирной продовольственной программе ООН, чтобы обеспечить необходимым
школьным питанием регионы, которые испытывают нехватку продовольствия. На фотографиях,
сделанных на ярком фоне с овощами и фруктами, сотрудники представляют
специальную серию продукции Watch Hunger Stop 2020 – белую футболку Love из 100-процентного
органического хлопка и синюю джинсовую сумку-тоут из 25-процентного
переработанного полиэстера Repreve, украшенные специальной нашивкой в виде
сердца.

«Главная идея Watch Hunger
Stop всегда заключалась в том, чтобы объединить сообщество, сосредоточить наши
ресурсы, наши голоса и внимание на решении проблемы голода. Перед лицом
глобальной пандемии мы видим, насколько всё взаимосвязано. Это укрепило мою веру
в то, что все мы хотим делать добро и менять мир к лучшему. Кастинг и
фотосессия наших сотрудников для кампании были особенными. Люди гордились тем,
что они были частью проекта Watch Hunger Stop на протяжении многих лет», –
комментирует дизайнер Майкл Корс.

Футболка Love и сумка-тоут
доступны онлайн и в некоторых магазинах Michael Kors Lifestyle по всему миру с
1 октября 2020 года. Вся прибыль от их продажи будет пожертвована в фонд
Всемирной продовольственной программы ООН.

Майкл Корс – американский
дизайнер одежды и аксессуаров. Одноименный бренд был основан в 1981 году.
Сегодня бутики Michael Kors расположены по всему миру: в Северной Америке,
Европе и Азии.

Фотографии предоставлены компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»