Компания «ВИМ инвестиции» стала совладельцем производителя косметики Mixit
У российского производителя косметики Mixit появился новый совладелец, сообщает shoppers.media.
Согласно ЕГРЮЛ, с 17 апреля 23,44% в ООО «УК Миксит» принадлежит закрытому паевому инвестиционному фонду (ЗПИКФ) «Пре-айпио 1», 9,54% — ЗПИКФ «Пре-айпио 2». Обоими фондами управляет АО «ВИМ инвестиции». У Марины Пай и Елены Назаровой, у которых раньше было 50% и 49% соответственно (еще 1% — у Марины Назаровой), остались доли по 33,5%.
Представители Mixit и «ВИМ Инвестиции» не раскрыли стоимость сделки.
Mixit направит полученные от фондов деньги «на развитие производственных мощностей, вывода новых продуктов на рынок, а также выхода на зарубежные рынки», сказал представитель производителя. Представитель «ВИМ инвестиций» добавил, что средства пойдут и на маркетинг.
Основная продукция компании — уходовая косметика для лица, тела, волос. В этом году добавились декоративная косметика Mixit и бытовая химия под брендом Biofocus. В прошлом году компания начала выпускать БАДы под брендом Salutera.
«ВИМ инвестиции» помогает быстрорастущим компаниям «с доступом к публичным рынкам капитала <…> и обеспечением ликвидности через продажу стратегическому инвестору или IPO», — говорит представитель нового совладельца. Инвесторы не исключают возможности выхода Mixit на Московскую биржу в течение 2—5 лет, при наличии благоприятной конъюнктуры.
Сумма сделки по продаже доли в Mixit могла составить до одного миллиарда рублей, оценивает инвестиционный стратег УК «Арикапитал», доцент Финансового университета Сергей Суверов. «Продукция Mixit с сильными брендами обеспечивает маржинальность бизнеса», — продолжает он. — Но инвестиционная компания приобрела долю по значительно более низкой оценке, чем будет продавать в случае IPO. Чтобы выйти на биржу, Mixit предстоит нарастить выручку до 10—20 миллиардов рублей, что произойдет не раньше, чем через два года».
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Фотография представлена изданием.