Компания Marc O’Polo объявила о запуске официального интернет-магазина в России
1 июня 2021 года, в рамках выхода Marc O’Polo на
российский рынок напрямую, бренд запустил официальный интернет-магазин в России,
сообщает компания.
Для запуска
интернет-магазина в качестве фулфилмент-оператора выступает компания Lamoda. Доставка
из интернет-магазина будет осуществляться по всей России с возможностью
примерки. Покупатели смогут выбрать наиболее удобный для себя способ доставки:
курьером, в один из пунктов самовывоза, расположенных по всей России, или
заберут товар в магазине Marc O’Polo. Оплатить заказ можно наличными или
банковской картой при получении, онлайн-картой на сайте, а также с помощью Apple
Pay и Google Pay. Для российских пользователей действует омниканальная
программа лояльности.
В интернет-магазине Marc O’Polo
представлен максимальный ассортимент и размерный ряд бренда. На сайте можно
узнать о наличии товара в конкретном магазине и зарезервировать вещи – этот способ
подойдёт для тех, кто предпочитает модель ROPO («выбирай онлайн, покупай
офлайн»).
Российский сайт Marc O’Polo https://marc-o-polo.ru
выполнен в соответствии с гайдлайнами бренда и представляет собой
адаптированную копию международного сайта.
Marc O’Polo – производитель
одежды премиум-класса, аксессуаров и обуви, нижнего белья, одежды для дома и
отдыха, а также товаров для дома. Компания основана в 1967 году в Стокгольме.
Помимо основной линии бренд развивает молодёжное направление Marc O’Polo Denim
и премиум-коллекции Marc O’Polo Mr. и Marc O’Polo Pure.
Фотография
предоставлена компанией.