Разное

Компания Finn Flare представила коллекцию сезона осень-зима 2020/21

Коллекция создана под руководством Даниила Берга, в
прошлом креативного директора ЦУМа, с нового сезона присоединившегося к команде
Finn Flare, сообщает компания.

Новая коллекция стала воплощением
концепции «Возврат к истокам», которая в этом году лейтмотивом проходит во всех
кампаниях финского бренда и приурочена к его 55-летию. Скандинавский стиль – минимализм,
лаконичность, простые линии, удобство и функциональность – в новой осенне-зимней
коллекции оттеняются нотками рок-н-рола и гранжа.

В коллекцию вошли
монохромные шерстяные пальто и куртки oversized, бомберы, трикотажные джемперы,
юбки, жилеты, вязаные свитшоты, линия кашемира.

«В осенне-зимней коллекции
мы попытались переосмыслить богатую историю Finn Flare и сделать новую
коллекцию в скандинавском стиле с современным звучанием. Для нас важно, чтобы
она также соответствовала тренду на осознанное потребление. Мы представили
лаконичные, но при этом совершенно не скучные вещи, которые станут основой
гардероба на долгие годы и позволят чувствовать себя уверенно при любых
обстоятельствах», – комментирует Даниил Берг.

Новая коллекция уже доступна
в интернет-магазине и в розничных магазинах Finn Flare в России и странах СНГ.

Компания Finn Flare была
основана в 1960 году в финском городе Сало и первоначально называлась «Салон
Ленинкитукку». На протяжении долгого времени марка удерживала лидерство в
производстве спортивной и верхней одежды на финском рынке. На данный момент
розничная сеть Finn Flare насчитывает 135 магазинов, из которых 33 открыты по
франчайзингу. Коллекции Finn Flare представлены в крупнейших европейских
онлайн-магазинах Otto, Amazon, Zalando. У компании есть собственное
представительство в Казахстане.

Фотографии предоставлены компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»