Hunkemöller и Даниэль ван Грондель презентовали третью совместную коллекцию
Кампанию в поддержку новой коллекции, созданной дизайнерами
Hunkemöller в сотрудничестве с голландской моделью plus size Даниэль ван
Грондель, снимали в Блумендале (Нидерланды), сообщает компания.
«Задача новой кампании – показать
красоту каждой женщины. Наше тело дано нам природой, и мы должны не бояться демонстрировать
его. Каждая веснушка, морщинка, родинка или изгиб делают нас особенными.
Осознавая наши различия, мы начинаем ценить свои особенности. Эта коллекция –
послание всем женщинам: мы именно такие, какими должны быть! Эта коллекция
создана, чтобы понимать и ценить наши различия», – комментирует Даниэль
ван Грондель.
В коллекции представлены нижнее
бельё, домашняя одежда и купальники в увеличенной размерной сетке – до 95H и XXXL,
а также аксессуары. Детали: утолщённые бретельки для бра и верха купальников,
высокий пояс и специальная вставка из сетки в трусиках и плавках. Цветовая
палитра: минерально-красный, природно-зелёный, красочные принты. Коллекция создана
из экоматериалов, в том числе кружева из переработанного полиамида и купальной
ткани из переработанного полиэстера.
Hunkemöller – европейский
бренд нижнего белья, располагающий почти 900 магазинами в 25 странах мира.
Компания была основана в Амстердаме в 1886 году и с тех пор превратилась в один
из ведущих европейских брендов нижнего белья, развивающих присутствие не только
оффлайн, но и онлайн. Hunkemöller предлагает высококачественную бельевую
продукцию (бюстгальтеры, нижнее белье, одежду для сна, купальники и другие
товары, в том числе для фитнеса). В настоящее время Hunkemöller на 85%
принадлежит группе Carlyle, а оставшаяся часть находится во владении
управляющего холдинга Stichting HKM Holding.
Фотографии
предоставлены компанией.