Gucci и Snapchat запустили функцию виртуальной примерки обуви
Компания Snap, которой принадлежит сервис Snapchat,
представила функцию виртуальной примерки обуви с использованием технологии
дополненной реальности. Первым из модных брендов ее испробовал Gucci, сообщает buro247.ru.
Теперь
пользователи Snapchat из Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской
Аравии, Австралии и Японии могут примерить кроссовки и кеды. Если им
понравится, как одна из представленных моделей «сидит» на ноге, то они могут
сразу же заказать ее, нажав на кнопку «Купить сейчас».
«Функция Shoe
Try-on создана для того, чтобы позволить пользователям Snapchat знакомиться с
последними коллекциями обуви Gucci и приобретать их, — отметил глава люксового
направления Snap Джеффри Перес. — Мы продвигаемся дальше по маркетинговой
воронке, к изучению и конверсии, так как это — будущее коммерции в соцсетях».
Фотография с сайта buro247.ru.