Fashion Tech Day пройдёт в рамках деловой программы Российской недели легпрома
2 марта 2021 года в Москве в рамках Российской недели
текстильной и лёгкой промышленности состоится ежегодная конференция о новых
бизнес-моделях и технологических решениях для fashion-ритейл-рынка Fashion Tech
Day, сообщают организаторы.
Fashion
Tech Day – место встречи технологических компаний и fashion-ритейлеров,
российских и международных модных брендов. При подготовке
конференции организаторы провели масштабное исследование российского fashion-рынка
с участием более 50 экспертов от ведущих игроков индустрии. Деловая
программа IV Fashion Tech Day сфокусирована на новых бизнес-моделях, онлайн- и омниканальных
форматах, показавших бурный рост в период локдауна.
В
программе:
1. Fashion
E-Commerce: новые бизнес-модели и форматы
- Модные
бренды, производители, интернет-магазины и омниканальные ритейлеры обсудят
сценарии развития отрасли, поделятся опытом развития онлайн-каналов
продаж. Отдельное внимание будет уделено разбору маркетинговых, платёжных,
логистических решений и кейсов, помогающих сегодня растить продажи в Lamoda, «AliExpress
Россия», Ozon, Wildberries. Для обмена опытом приглашён специальный гость –
Жосефин Рейманс, руководитель направления устойчивого развития в Institut
Français de la Mode-Kering.
2. Retail
4.0: диджитал решения для омниканальных ритейлеров
- Эксперты
обсудят технологические решения для офлайн-магазинов, которые стоит внедрять в
первую очередь. А также поделятся опытом запуска новых офлайн-форматов, успешно
конкурирующих с онлайн-игроками за покупателя при помощи технологий в торговом
зале и бэк-офисе.
3. Семинары «Digital Marketing для Fashion»
- Семинары
проведёт Андрей Старков, опираясь на опыт работы в маркетинге L’Oreal (Россия)
и Crocs (Великобритания). В 2019 году Андрей получил степень MBA в University
of Cambridge, в 2020-м приглашён преподавателем курса «Менеджмент и маркетинг в
индустрии моды» Высшей школы экономики.
В
числе спикеров конференции – владельцы и руководители «AliExpress Россия»,
WildBerries, Lamoda, Otto, IML, DPD, PickPoint, Ecco, Familia, Zenden, Vassa &
Co, Samsung, MySizeID, Beta PRO, Imshop.IO, The Untitled, eSolutions, Frisbuy,
Logsis, Hermes, Citynature, Best2Pay,
Institut Français de la Mode и другие.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Основные разделы деловой
программы конференции будут транслироваться онлайн, записи семинаров и круглых
столов будут доступны только для зарегистрированных участников.
* Пространство проведения деловой программы имеет ограничения по
вместимости гостей, организаторы также учитывают соответствующие рекомендации
Роспотребнадзора.
Генеральный
партнёр Fashion Tech Day – логистическая компания IML.
Информационные партнёры: New Retail, PROfashion, РАЭК, Союзлегпром, Российская
неделя текстильной и лёгкой промышленности.
Место проведения: г. Москва,
Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр».
Время проведения: 2 марта 2021
года.
Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году по инициативе команды из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Конференция 2019 года собрала более 800 представителей fashion-брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, «Ярмарка мастеров», eBay. Среди партнёров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group и другие.
Изображения предоставлены организаторами.