DNK и Мари Краймбрери представили совместную коллекцию «Нас узнает весь мир»
Основательницы бренда DNK Анна Алексеева и
Ольга Коваленко запустили благотворительную инициативу в поддержку детей и
молодёжи с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями мозга.
Героиней лукбука и партнёром проекта стала певица Мари Краймбрери, сообщает
компания.
Коллекция «Нас узнает весь
мир», созданная в коллаборации с Мари Краймбрери, отсылает к названию альбома
певицы и представлена десятью футболками с авторскими принтами и цитатами. А
источником вдохновения для одиннадцатого лимитированного изделия послужил трек
«Самолёт». Все средства от продажи этой футболки, а именно 500 тысяч рублей,
будут перечислены в Благотворительный фонд Константина Хабенского и пойдут на
помощь детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга.
«Мы восхищаемся творчеством
Мари Краймбрери, каждая её песня – история из жизни. И с нескрываемым пиететом
относимся к Константину Хабенскому и его деятельности. Это невероятный человек,
благодаря усилиям которого в жизни многих людей происходят хорошие перемены.
Поэтому такой совместный проект стал логичным продолжением нашего отношения,
полного уважения и любви», – поясняют дизайнеры.
Благотворительная коллекция «Нас
узнает весь мир» представлена на сайте https://dnk-russia.com/.
DNK – российский
дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный
сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко в 2015 году. Компания с
собственным производством, линейкой авторских принтов и экологичным подходом.
Фотографии предоставлены компанией.