Бренд Lacoste презентовал лукбук подиумной коллекции сезона весна-лето 2021
В новой весенне-летней коллекции креативный директор
Lacoste Луиз Троттер объединяет наследие и фирменное портновское мастерство
бренда, сообщает компания.
Ключевыми моделями коллекции
стали рубашки-поло в рубчик, дополненные бахромой, джемперы с лого в винтажном
стиле, джоггеры и oversized-рубашки. Коллекция вдохновлена эстетикой
тенниса и гольфа, боксом, велоспортом и яхтингом. Основные тренды –
многослойность, свободный крой и характерный для апсайклинга стиль пэтчворк.
Коллекция создана в соответствии с трендом на апсайклинг – с использованием
стоковых тканей и винтажных элементов.
Модели из новой подиумной
коллекции бренда доступны офлайн и на tsum.ru.
Lacoste – европейский бренд,
основанный в 1933 году теннисистом Рене Лакостом. Традиционно марка имела
спортивную направленность, однако сегодня дом Lacoste стал ведущим игроком на
рынке повседневной одежды премиум-класса. Сегодня марка производит повседневную
и спортивную модную одежду, обувь, парфюмерию, очки, часы. Бренд представлен
более чем в 100 странах мира.
Фотографии
предоставлены компанией.