Бренд Guess представил в новой имиджевой кампании коллекцию сезона осень 2024
Кампейн, снятый в исторических локациях Мехико, вдохновлён многогранной культурой и богатым наследием Мексики. Фотографом выступила Нима Бенати, сообщает компания.
В объективе – Атонг Мачар, Ориола Мараши, Чендлер Бейли и Симоне Страволо. Герои, одетые в модели из новой осенней коллекции Guess, позируют рядом с яркими домами и классическими автомобилями в окружении ансамбля мариачи и танцоров.
«В кампании Fall 2024 мы хотели передать яркий дух Мехико и органично соединить его с дерзкой эстетикой Guess. Сопоставление наших современных дизайнов с богатым культурным фоном города создаёт визуальное повествование, которое одновременно является вневременным и передовым. Это праздник цвета, страсти и привлекательности Мехико и Guess», – комментирует Пол Марсиано, креативный директор Guess, Inc.
Guess – американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году. Компания начинала c производства денима, сейчас создаёт коллекции одежды, сумок, часов и обуви. На 30 января 2021 года розничная сеть Guess насчитывала 1046 бутиков в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 524 магазина, работающих по франшизе. Компания представлена в 100 странах мира.
Фотографии предоставлены компанией.