Стиль

Знакомьтесь: Carlys — поколение зумеров, которые не могут позволить себе реальную жизнь



Знакомьтесь: Carlys — поколение зумеров, которые не могут позволить себе реальную жизнь

В словарик

У них нет собственных денег, но они любят мемы и тикток

Маркетологи и исследователи ретейла придумали новое название для зумеров — Carlys. Это акроним, который с английского расшифровывается как «не могу себе позволить реальную жизнь» (can’t afford real life yet). Об этом пишет Insider.

Понятие Carly обозначает аудиторию поколения Z, моложе 25 лет. Они любят мемы, тикток и ностальгируют, неровно дышат к «уродливой» моде и считают экоактивистку Грету Тунберг примером для подражания. И, что немаловажно, у них пока нет собственных денег, которые можно было бы тратить.

Для маркетологов в этом определении ключевое слово «пока», ведь когда Carlys вырастут и начнут зарабатывать, они присоединятся к своим старшим товарищам-зумерам, а это крупнейшее поколение покупателей, которое когда-либо существовало.

В отчете понятие Carly противопоставляется Henry — это класс миллениалов, у которых высокий доход ($100-250 тысяч), но они не считают себя богатыми (high earner not rich yet).

В целом Carlys заботятся о климате и окружающей среде, их волнует социальная справедливость и они верят, что могут изменить мир.

 

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»