Уральские модные бренды показали свои коллекции в метрополитене Екатеринбурга
Метро стало местом съемки коллекций участников проекта U’Fashion. Его цель — способствовать развитию уральских дизайнеров и созданию имиджа Свердловской области и Екатеринбурга как центра моды, сообщает dk.ru.
Модели, одетые в вещи екатеринбургских брендов Drugaya, Buchner, Around, After 23.05, Big Brooch, Capparel 21est, Level K, спустились в екатеринбургскую подземку. Там прошла фотосессия «Встретимся в метро».
Метро, как и мода, является точкой встречи людей независимо от их гендера, социального статуса, финансового положения, возраста, сферы деятельности, национальности. Метро, как и мода, объединяет всех. И нам показалось интересным порассуждать об этом в рамках съемки, — отметила партнер проекта U’Fashion, руководитель Высшей школы имиджа и стиля Наталья Семенова.
Проект U’Fashion реализуется в рамках регионального стандарта развития креативных индустрий Агентства стратегических инициатив, при поддержке правительства Свердловской области и администрации города Екатеринбурга.
В рамках U’Fashion будут объединены Всероссийский конкурс дизайнеров, бизнес-миссии и форумы, журнал и сайт о дизайнерах Свердловской области и Международная неделя моды UF Lab, которая пройдет с 19 по 23 августа 2024 г. на ключевых площадках региона.
«Именно сейчас, с учетом освободившихся на рынке ниш, эта сфера особенно востребована. И мы видим, что все больше свердловских брендов становятся популярными и за пределами нашего региона. У Екатеринбурга, не сомневаюсь, есть все шансы со временем стать столицей моды России, а мы приложим для этого необходимые усилия», — подчеркнул министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
Фотографии представлены изданием.