Victoria’s Secret будет привлекать к своим рекламным кампаниям женщин, известных своими достижениями
Victoria’s Secret попрощается с концепцией «ангелов» и к
рекламным кампаниям и показам бренда будет привлекать женщин, чьи достижения
лежат не только в области модельного бизнеса, сообщает Next Brands.
Впервые «ангелы», традиционно носившие декоративные крылья
вместе с нижним бельем, вышли на подиум во время показа коллекции Victoria’s
Secret в 1998 году. В их число за все эти годы входило множество известных моделей.
«Ангелы» Victoria’s Secret когда-то сделали имя бренду, но марку частное
критиковали за то, что она насаждает нереалистичные стандарты красоты и
сексуальности.
Теперь бренд отказывается от концепции «ангелов» и, следуя
современным тенденциям, пойдет по пути нового определения красоты и
сексуальности женщин. Вместо топ-моделей к рекламным кампаниям и показам бренда
панируют привлекать женщин, чьи достижения лежат не только в области модельного
бизнеса. В том числе называются имена актрисы Приянки Чопра Джонас, знаменитой
футболистки Меган Рапино, лыжницы-фристайлеры Эйлин Гу, адвоката Паломы Эсслер,
модели-трансгендера Валентины Сампайо и ряда других. Женщины, которые будут
задействованы в рекламных кампаниях нового поколения будут называться уже не
«ангелы», а просто VS Collective. С их помощью бренд предполагает вписаться в
изменившиеся реалии и стать более инклюзивным, сосредоточившись на предпочтениях
самих женщин, а не на том, какими их хотят видеть мужчины.
Фотография предоставлена изданием.