В ТРЦ «Ривьера» открылся магазин детской обуви скандинавского бренда Ecco Kids
Первый прямой магазин
детской обуви Ecco Kids открылся в московском торгово-развлекательном центре
«Ривьера», сообщает международная консалтинговая компания Knight Frank.
Ecco – обувной бренд, основанный датчанином Карлом
Тусби. Компания входит в тройку мировых производителей обуви, является
одним из крупнейших поставщиков качественной кожи и работает с клиентами среди лидирующих
luxury-брендов. Ecco Kids – первый детский pop-up формат бренда в России, в рамках
которого представлена исключительно детская коллекция модной и удобной обуви.
Евгения Хакбердиева, директор
департамента торговой недвижимости Knight Frank: «В результате сделки в ТРЦ «Ривьера»
открыт первый в России pop-up концепт Ecco Kids. В рамках этого открытия
компания Ecco впервые сотрудничала со стрит-художником, создавшим арт-объект на
стене магазина. Такая идея позволила бренду органично представить коллекцию в стилистике,
близкой по духу современным тинейджерам».
Ольга Стариченко, исполнительный
директор ТРЦ «Ривьера»: «Семейная аудитория является одной из ключевых для
торгового центра, и мы рады, что пул наших магазинов с товарами для детей
пополнился таким оператором, как Ecco Kids».
Международная независимая
консалтинговая компания Knight Frank, основанная в Лондоне в 1896 году,
является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. Более 20 тыс. сотрудников работают
в 488 офисах компании на территории 57 стран. Knight Frank
сопровождает сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и
консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам,
девелоперам и другим игрокам рынка.
Фотография предоставлена компанией.