В ТЦ «Метрополис» открылся первый в России спортивный pop-up магазин Guess
4 августа 2021 года американский бренд Guess представил pop-up
магазин Activewear на третьем этаже московского торгово-развлекательного центра
«Метрополис», сообщает компания.
В ассортименте магазина представлены одежда,
аксессуары и обувь из коллекций Athleisure и Activewear. В женскую коллекцию
вошли спортивные oversize-силуэты в нейтральных пастельных тонах, яркие
бесшовные комплекты с логотипом и ретро-модели в танцевальной стилистике.
Мужская коллекция включает спортивные костюмы, худи и поло в лазурных,
оранжевых и бежевых оттенках.
Pop-up магазины являются
важной частью розничного портфеля Guess, состоящего из 38 магазинов по всей
России. К концу 2021 года компания планирует открыть 10 pop-up магазинов
спортивной одежды в Европе, дальнейшие запуски запланированы на 2022 год.
Guess –
американский бренд, создающий коллекции современной одежды, денима, сумок,
часов и обуви. На 4 мая 2019 года розничная сеть насчитывала 1174 бутика в
Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающих по
франшизе.
Фотографии
предоставлены компанией.