Стиль

В Швеции популяризируют вакцину с помощью мема



В Швеции популяризируют вакцину с помощью мема

Гарольд, который скрывает боль

Фото:
Facebook/Hide the Pain Harold

04.04.21, 10:25

Но вышло это случайно

В шведской рекламе вакцины от коронавируса появился «Гарольд, скрывающий боль». Государственные рекламщики нашли фотографию пожилого мужчины на фотостоках и без задних мыслей поместили на баннеры. Фотографии с Гарольдом появились на сайте шведского министерства здравоохранения: он призывал граждан старше 75 лет сделать вакцину бесплатно.

«Приятно видеть, что «скрывающий боль Гарольд» вносит свой вклад в вакцинацию в Швеции», — написал в твиттере журналист Reuters Колм Фултон. Политик из Стокгольма Ханна Феллениус тут же ответила: «Мы не знали, что это мем, пока не заметили его в интернете. Конечно, мы постарались изменить изображение сразу же». И на сайте его уже нет.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»