В Швеции популяризируют вакцину с помощью мема
В Швеции популяризируют вакцину с помощью мема
Гарольд, который скрывает боль
04.04.21, 10:25
Но вышло это случайно
В шведской рекламе вакцины от коронавируса появился «Гарольд, скрывающий боль». Государственные рекламщики нашли фотографию пожилого мужчины на фотостоках и без задних мыслей поместили на баннеры. Фотографии с Гарольдом появились на сайте шведского министерства здравоохранения: он призывал граждан старше 75 лет сделать вакцину бесплатно.
«Приятно видеть, что «скрывающий боль Гарольд» вносит свой вклад в вакцинацию в Швеции», — написал в твиттере журналист Reuters Колм Фултон. Политик из Стокгольма Ханна Феллениус тут же ответила: «Мы не знали, что это мем, пока не заметили его в интернете. Конечно, мы постарались изменить изображение сразу же». И на сайте его уже нет.