В Facebook и Instagram запретят рекламу, основанную на расе, ориентации и религии
В Facebook и Instagram запретят рекламу, основанную на расе, ориентации и религии
Без предрассудков
11.11.21, 11:11
2021-11-11T11:11:44+02:00
Изменения вступят в силу с января следующего года
Компания Meta, которой принадлежат Facebook, Instagram и рекламная сеть Audience Network, с 19 января уберет из своих систем для таргетинга рекламы несколько тысяч ключевых слов, связанных с расой, сексуальной ориентацией, религией, политическими предпочтениями и другими щепетильными темами. Об этом сообщили в заявлении компании.
Среди ключевых тем, по которым нельзя будет рекламировать посты в соцсетях, — вопросы здоровья (например, «осведомленность о раке легких», «Всемирный день борьбы с диабетом», «химиотерапия»), сексуальная ориентация (например, «однополые браки» и «культура ЛГБТ»), религиозные обряды и группы (например, католическая церковь и еврейские праздники).
«Решение удалить эти ключевые слова было непростым, — заявили в компании. — Мы знаем, что это изменение может негативно отразиться на некоторых предприятиях и организациях».
Meta отметили, что некоторые их рекламные партнеры выразили беспокойство из-за отмены рекламы с подобными ключевыми словами, объясняя, что это было возможностью способствовать положительным изменениям в обществе. Другие рекламодатели поддержали решение об изменениях.