В цифровом сообществе Mango клиенты компании участвуют в принятии корпоративных решений
Инновационное сообщество Mango создано с целью узнать о
пожеланиях, потребностях и ожиданиях клиентов и адаптировать продукцию и
стратегию бренда к новой реальности после пандемии коронавируса, сообщает
компания.
Цифровое сообщество позволяет
компании Mango оперативно и напрямую связываться и взаимодействовать с
пользователями в самых разных областях, таких как дизайн продукции, покупки в
физических магазинах и онлайн, а также по другим интересным темам, среди
которых мода, общество или новые модели поведения потребителей.
Благодаря этой инициативе
компания Mango надеется предсказать потребности покупателей, понять, каковы их
ожидания и впечатления от бренда, а также получить отзывы, имеющие важное
значение для принятия решений. Это позволит бренду разрабатывать новые инициативы
и услуги в соответствии с ожиданиями и потребностями клиентов.
Чтобы присоединиться к сообществу,
достаточно зарегистрироваться на микросайте mnginnovation.com. Сайт доступен на
испанском, английском и французском языках.
Создание международного
сообщества – это ещё один шаг в рамках корпоративной стратегии Customer
Centric. Её цель в том, чтобы ориентироваться на интересы покупателей во всех
решениях, принимаемых компанией.
Компания Mango создана в
1984 году и на сегодняшний день является одним из ведущих мировых
производителей модной одежды и аксессуаров. Основанная в Барселоне и имеющая
там же свой центральный офис, она владеет сетью магазинов, расположенных в 110
странах и в совокупности занимающих помещения площадью 803 тыс. кв. метров. В
Центре дизайна Mango под названием El Hangar в районе Палау-солита-и-Плегаманс
каждый год создается более 18 тыс. моделей одежды и аксессуаров, отражающих
тренды сезона.
Изображение предоставлено компанией.