Разное

Ювелирная сеть «585*Золотой» открыла в Москве первый магазин нового формата

«585*Золотой» в московском торговом центре «Мега Белая
Дача» стал первым магазином нового формата, который будет развивать ювелирная
сеть, сообщает компания.

Дизайн интерьера разработан с
учётом конфигурации помещения. Крупные геометрические фигуры под потолком добавляют
динамики всему пространству. LED-портал, геометрия и воздушный, лёгкий дизайн
визуально увеличивают площадь помещения. Специально для нового
магазина разработано торговое и демонстрационное оборудование нового типа: за
счёт большого количества выдвижных полок значительно увеличена вместимость зала.
В магазине представлено одновременно более 10 тысяч единиц товара, что в два
раза больше обычной средней вместимости. Кроме того, новое оборудование
позволило не отделять торговый персонал от покупателей прилавком или витриной.

«Самым ярким акцентом в оформлении
этого ювелирного магазина стал LED-портал, обрамляющий вход. Яркое динамичное
видео отражает особенности визуального восприятия: видеоряд значительно лучше
статичной картинки захватывает внимание. Такое решение ещё не было реализовано
ни одной другой российской ювелирной сетью», – рассказывает Алексей Феликсов,
генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Все новые и открывающиеся
после плановой реконструкции магазины будут именно такого формата, как объект в
ТЦ «Мега Белая Дача». Единственное отличие – LED-портал, который разработан
специально для торгово-развлекательных центров. Ежемесячно ювелирная сеть будет
открывать около пяти обновлённых объектов.

Первый ювелирный магазин
«585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания
занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более тысячи
объектов в 420 городах. «585*Золотой» – почётный член Гильдии ювелиров России,
лауреат Премии качества в 2017 году, лауреат премии «HR-бренд 2019».

Фотографии
предоставлены компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»