Разное

Uniqlo объявляет о запуске первой коллаборации UT (Uniqlo T-Shirt) с аниме «Магическая битва»

Первая часть коллекции представляет дизайны из манги, а
вторая часть посвящена аниме, сообщает компания.

Эта японская серия комиксов-манга обрела мировую
популярность, превысив тираж в 45 миллионов экземпляров. В новой коллекции
представлены эксклюзивные дизайны с изображением магических персонажей.

В дебютной коллекции изображены запоминающиеся сцены и
события с участием популярных персонажей манги «Магическая битва». Дизайны UT
точно передают образы главных героев, которые преодолевают трудности, чтобы
завершить свои миссии и помочь друг другу. Принты, которые порадуют
поклонников, включают узор Сукуны, который дополняет спинку футболки с
изображением главного героя Yuji Itadori (Юдзи Итадори). Также в коллекции
представлены персонажи колдуна Hollow Purple (Холлоу Перпл) и его учителя
Satoru Gojo (Сатору Годзё) и иллюстрация эпизода, в котором Shikigami
(Сикигами) проклинает колдуна, призванного Megumi Fushiguro (Мегуми Фусигуро).

Первая часть коллекции станет доступна в начале июня и будет
состоять из семи дизайнов футболок, а также из детской коллекции.

Вторая часть, включающая модели с изображениями из
телевизионной версии аниме, поступит в продажу позже.

Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. —
лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио,
Япония. Uniqlo является крупнейшим из восьми брендов Fast Retailing Group. В
состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, PLST (Plus T),
Helmut Lang, Comptoir des Cotonniers и Princesse tam.tam.

Фотографии предоставлены компанией.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»