Разное

Uniqlo и Музей Лувра выпустили совместную коллекцию сезона осень-зима 2021

В новой коллаборации знаменитые экспонаты одного из
крупнейших художественных музеев мира представлены в уникальной интерпретации
UT (Uniqlo T-shirt), сообщает компания.

В коллекцию вошли футболки,
свитшоты и сумки-шопперы в четырёх дизайнах. В женской линейке представлены принты
с изображениями картины «Большая одалиска» Жана Энгра и скульптуры «Амур и
Психея» Антонио Кановы, выполненные в технике коллажа с дополнением цветочных
мотивов.

На принтах мужских моделей,
над которыми вновь работал английский художник и дизайнер Питер Сэвилл, изображены
три шедевра: «Мона Лиза», «Ника Самофракийская» и «Венера Милосская». Дизайн дополнен
графическими элементами в виде инвентарных музейных номеров, закреплённых за этими
произведениями искусства.

Коллекция поступит в продажу
осенью 2021 года в избранные магазины Uniqlo и онлайн-магазин www.uniqlo.com/ru.

Предпродажа новинок
состоится 16 сентября в Uniqlo Rivoli – новом магазине бренда в Париже, расположенном
неподалеку от Музея Лувра. В рамках открытия магазина 16 сентября будут
проведены специальные выставки и мастер-классы при поддержке Музея Лувра

Бренд Uniqlo принадлежит
Fast Retailing Co., Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с
глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов
Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand,
Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в
Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается
свыше 2200 магазинов Uniqlo в 25 странах.

Фотографии
предоставлены компанией.

Читать так же:
Американский бренд Guess объявил о начале сотрудничества с российской сетью Rendez-Vous

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»