The North Face запустил платформу для повторной перепродажи одежды The North Face Renewed
Американский бренд товаров для активного образа жизни
объявил о том, что намерен трансформировать собственный подход к ведению дел и
создать цикличную бизнес-модель, сообщает Next Brands.
Подобные модели предполагают заботу об экологии и внедрение
разнообразных способов повторного использования вещей.
Для The North Face первым шагом на пути к полностью
цикличной бизнес-модели стал запуск платформы для повторной перепродажи,
которая получила название The North Face Renewed. Благодаря новому сервису
одежда бренда будет в максимальных объемах «спасаться со свалок». Ее будут
ремонтировать, восстанавливать и перепродавать, а непригодные для перепродажи
вещи отправятся на полную переработку. Предлагаться такая одежда будет по
сниженной цене.
Платформу запустят в качестве пилотного проекта в Германии 4
мая. Если эксперимент пройдет удачно, география платформы будет расширена.
Фотография предоставлена изданием.