Разное

«Термопол» провел анализ рынка нетканых материалов за апрель-июнь 2020 года

Статистика реального потребления нетканых материалов
Холлофайбер® за апрель-июнь 2020 года, проведенная производителем синтетической
продукции «Термопол», свидетельствует о коррекции рынка, сообщает компания.

Главным фактором сохранения
отраслевой работоспособности и устойчивости потребительского спроса является
плановое потребление нетканых утеплителей и наполнителей по государственным и
корпоративным заказам. Основные потоки в производственных цепочках формируют
системообразующие предприятия.

Не мене важной тенденцией
указанного периода стало общее прогнозируемое снижение портфеля заказов, однако
заметно растущей тенденцией при этом оказался рост частного потребления
(преимущественно через интернет-площадки). Эта тенденция, в свою очередь,
выявляет следующие факты:

  • Приобретение нетканых
    материалов для самостоятельного изготовления текстильных и швейных изделий
    (ассортимент и простота применения нетканых материалов позволяют создавать
    широкий спектр продукции без сложного оборудования и специалитета).
  • Потребление универсальных
    нетканых материалов для нетекстильных нужд (например, строительный утеплитель и
    шумоизоляция Холлофайбер® Строй).

Важнейшим нюансом
анализируемого периода стала активизация интернет-площадок, маркетплейсов. Так,
на системно анализируемых производителем нескольких десятков торговых площадок
(Avito, Market.Yandex, Youla, Kupiprodai, Gde, Acoola и других) выросли индексы
таких позиций, как домашний текстиль, одеяла и подушки, мягкие игрушки, одежда,
матрацы, куртки, пуховики, спальные мешки, сидушки, продукция для детей,
бортики в кроватку и другие – с наполнителями и утеплителями Холлофайбер®.

Возросла активность
интернет-магазинов фурнитуры, комплектующих и товаров для рукоделия,
увеличилось количество частных обращений на производство. Ранее «Термопол» уже
отмечал наметившуюся тенденцию изменения «текстильного ландшафта», выявляя три
основные тенденции:

  • корпоративный спрос;
  • частное потребление;
  • отложенный смешанный спрос.

Именно они, по мнению
экспертов рынка, и получили реализацию в анализируемый период. При этом общий
анализ статистики спроса и потребления нетканых материалов Холлофайбер®
свидетельствует о снижении товарооборота и производства продукции, изменении
покупательской способности и поведения корпоративного и частного потребления в
целом.

Читать так же:
Бренд Triumph представил новую линейку бюстгальтеров в коллекции Fit Smart

Учитывая указанные тенденции,
«Термопол» на фоне первоочередного обеспечения системообразующих заказов и
ориентации на B2B особое внимание уделил ассортименту и минимальным партиям,
популярным в секторе частного предпринимательства, интернет-магазинам,
региональным площадкам, организованным по принципу хаба.

Изображение предоставлено компанией.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»