Бренд женской одежды GLVR представил коллекцию «Дюны» сезона весна-лето 2024
Новая капсула GLVR включает монохромные образы в различных песочных оттенках, выполненные из материалов разной фактуры – от лёгкого льна до струящихся тканей, сообщает компания.
В коллекции представлены свитеры, брюки в пижамном стиле, жакеты, жилеты, юбки миди, брюки-палаццо, пальто и тренчив широкой палитре бежевых оттенков – от молочно-бежевого до кофейного.
Коллекция «Дюны» доступна в офлайн-магазинах GLVR и на сайте бренда www.glvr-wear.com.
GLVR – бренд женской одежды, входит в группу компаний Gulliver Group. Коллекции бренда отличают минималистичный дизайн и сдержанная цветовая гамма. В каждом сезоне GLVR представляет несколько цветовых капсул, построенных на монохромных цветовых сочетаниях. Классическая палитра дополнена одним или несколькими яркими цветовыми решениями, наиболее популярными в сезоне.
Gulliver Group – ведущая российская компания на рынке детских игрушек и одежды. Основана в 1997 году. Компания развивает омниканальную стратегию бизнеса, которая включает направления детской и взрослой одежды, игрушки для детей и консалтинг. Под управлением компании находятся розничные сети Gulliver, Button Blue, GLVR, а также производство и оптовая дистрибуция игрушек, собственный интернет-магазин Gulliver Market и лицензионное агентство.
Фотографии предоставлены компанией.