Разное

Татьяна Копнина, Orby: «Стратегия цифровой трансформации идёт по графику»

Российская компания Orby
(г. Кострома) продолжает цифровую трансформацию бизнес-процессов, начатую в
январе 2020 года, внедряет новые сервисы для сотрудников и клиентов.
Представители бренда делятся итогами работы, проведённой в кризисный период.
Материал подготовила Ирина Щелкунова, ИА «РИА Мода»
.

«Благодаря чётко поставленному процессу кризисного
менеджмента, мы не только успешно справляемся с текущей неординарной ситуацией
коронакризиса, но также не забываем о стратегии цифровой трансформации – она идёт
по графику. Чёткое планирование и слаженная работа команд позволили за первое
полугодие 2020 года реализовать несколько новых цифровых проектов, которые на
данный момент уже встроены в операционную деятельность компании и показывают
хорошие результаты, – рассказывает Татьяна Копнина, генеральный директор
компании Orby. – Как и планировалось, первыми претендентами на реализацию стали
проекты, направленные на создание цифровой микросреды внутри компании и
улучшения в направлении HR. Достаточное внимание к потребностям внутренних
клиентов компании, нашим сотрудникам, является прочным фундаментом на пути к
достижению поставленных целей. Стоит отметить, что в конце августа прошел
Костромской экономический форум, который посетил министр промышленности и
торговли. Денис Мантуров поблагодарил компанию Orby за оперативную разработку и
производство СИЗ для защиты медицинского персонала, а также поддержал стратегию
цифровизации компании и создание инновационных продуктов».

О проектах, результатами работы которых компания
пользуется ежедневно, рассказали руководители направлений.

Ирина Липатова, руководитель проекта Business
Intelligence (бизнес-аналитика): «Мобильное приложение для сотрудников компании
было разработано с целью быстрого получения доступной аналитической базы для
оперативного принятия решений и формирования «картинки сверху». Пользователи BI
уже по достоинству оценили работу команды проекта: теперь основные показатели
продаж (выручку и её составляющие) можно отследить в режиме онлайн и быстро
принять управленческое решение и корректирующие действия. Также значительно
сократилось время для формирования отчётности. За счёт этого сотрудники стали
успевать выполнять больше задач».

Антон Хапский, руководитель проекта по дистанционному
обучению сотрудников: «Последний аудит нашей учебной программы показал, что
обучение сотрудников сводилось к пересказу наставниками своих знаний, материал
доходил в «искажённом» виде, и как следствие, новичкам не хватало знаний для
выполнения поставленных задач и достижения планов. Отсутствие выстроенной
системы обучения отражалось, в первую очередь, на вовлечённости сотрудников. Всё
это приводило к высокой текучести персонала. Внедрение портала и системы
дистанционного обучения через три месяца работы показало хорошие результаты:
увеличилась средняя выручка на час работы сотрудника, снизился отток
сотрудников в первый месяц работы. Мы смогли выстроить рейтинг обученности
сотрудников, что способствует развитию здоровой конкуренции среди персонала.
Новое мобильное приложение даёт возможность сотрудникам обучаться в удобное
время и в любом месте, выбирать дополнительные курсы, не входящие в программу
обучения, для расширения кругозора».

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Модернизируется подход к работе в магазинах Orby. В 2020
году планируется полный переход на упрощённый способ приёмки и переоценки
товара при помощи внедрения мобильных принтеров, которые в несколько раз
сокращают затраты рабочего времени сотрудников и позволяют клиентам получать
всегда актуальную информацию о цене товара на этикетке.

Евгения Комина, руководитель проекта по обеспечению
магазинов мобильными принтерами: «На первый взгляд, процесс приемки и
переоценки товара никак не влияет на выручку магазина. Однако мониторинг
качества обслуживания показал, что поступление товара в магазин может на
несколько часов практически парализовать его работу, так как консультанты
вместо обслуживания покупателей заняты рутинной технической работой. За первую
неделю использования мобильных принтеров этикеток по пилотной группе магазинов
мы на 70% сократили временные затраты по циклу переоценки товара и на 50% по
циклу приемки. Освободившееся время работники магазинов направляют на работу с
клиентами, выручка в магазинах стала расти».

За период локдауна значительно ускорился переход
покупательской активности клиентов Orby в онлайн, поэтому компания оперативно
запустила официальное мобильное приложение бренда. В первый месяц количество
скачиваний составило 10 тысяч и продолжает расти. Конверсия интернет-магазина
за счёт внедрения мобильного приложения взлетела на 55%. Сотрудники магазина
используют приложение как сканер штрихкода, что позволяет быстро информировать
клиента о наличии нужного товара в магазинах сети.

Параллельно компания интегрировала CRM-систему.
«Автоматизация маркетинга является одним из стратегических направлений развития
компании. Конечный потребитель нашей продукции – это люди, и мы просто обязаны
знать наших клиентов, их потребности и привычки, – комментирует Татьяна
Копнина. – Новая CRM-система позволила создать единое хранилище данных и
выстроить прямую полноценную коммуникацию с клиентами со 100-процентным
покрытием базы. Без автоматизированной системы невозможно оперативно следить за
сегментами, где мы растём и где западаем. Наша цель – увеличить частоту покупок
наших лояльных клиентов на 50%. Помимо этого мы развиваем омниканальность:
запущен глобальный переход на новую систему 1С, которая позволит закрыть
основные потребности бизнеса и увеличить стабильность баз данных».

Также в компании реализуется проект по внедрению новых
технологий цифровой печати, которые позволят создавать более яркие и более
продолжительные в эксплуатации принты и нашивки. Идёт подготовка к старту
проекта «Цифровой дизайн».

Фотографии
предоставлены компанией.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»