Стокгольмская неделя моды пройдет с 31 августа по 2 сентября
Как рассказали организаторы, Stockholm Fashion Week пройдет
под знаком «новой нормальности», сообщает Fashion Network.
В рамках трехдневной сессии ожидаются различные физические
ивенты, показы заранее записанных шоу и диджитал-фильмов, а также «живые»
презентации. Организаторы мероприятия хотят сделать его демократичным и
свободным, предусмотрев самые разные варианты коммуникации, но ключевую роль
отвели оффлайн-мероприятиям.
«Нашей Неделе пришлось адаптироваться к новым условиям, как
всей индустрии и целому миру, измениться и настроиться на то, чтобы оптимально
отвечать текущим потребностям. Я думаю, что сейчас, когда мы, наконец, вышли из
карантина, особенно важно поощрять креативность и питать магию моды. Базовые и
внесезонные вещи — это прекрасно, но всем нам не терпится снова нарядиться и
встретиться, онлайн, а еще лучше — в реальной жизни», — отметила Катарина
Мидби, генеральный секретарь Шведской ассоциации моды, организующей Stockholm
Fashion Week.
Кроме того, в это время в шведской столице будет проходить
много выставок, инсталляций и фэшен-экспериментов.
Еще Стокгольм предложит камерные визиты в дизайнерские
ателье (Studio Visits) — встречи с модельерами в их собственном креативном
пространстве.
И вновь шведский фэшен-сезон будет гибридным, с пятью
разными составляющими. Все начнется с Fashion Future — конференции, которая
продлится полдня и будет посвящена моде, устойчивому развитию, технологиям и
инновациям. Большинство бесед и панельных дискуссий с международными спикерами
пройдут в онлайн-формате, но при возможности взаимодействия участников.
Также в городе будет организован Sustainable Fashion Hub, в
котором объединятся бренды, работающие по моделям экономики замкнутого цикла.
Пространство откроют и для прессы, и для публики. Ожидаются компании из
сегмента секонд-хенда, люксового винтажа, аренды вещей.
Новое поколение дизайнеров презентует проект Swedish Fashion
Talents, под эгидой которого свои отчетные коллекции покажут выпускники Высшей
школы дизайна «Бекманс» и Шведского текстильного университета.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
«Новый формат Недели моды, с такими разными подходами и
участниками, выглядит очень волнующе и свежо. Сообщество и индустрия нуждались
в этом переосмыслении и перезагрузке, это важно для брендов — установить связь
с аудиторией, выйдя на такую международную площадку как Stockholm
Fashion Week», — цитируется в релизе основатель Diemonde Анджело да
Сильвейра.
Фотография предоставлена Высшей школой дизайна «Бекманс».